Назначение системы "САОС"

Для принятия управленческих решений часто требуется информация, которую можно получить лишь проведя специализированные корпоративные исследования.

  • При формировании систем мотивации, развитии корпоративной культуры, планировании изменений важно получить достаточно точное представление о текущем состоянии организационного климата.
  • Социометрические исследования дают прекрасный материал для принятия решений по развитию коллектива, систем подачи информации и постановки задач.  
  • Социологические исследования позволяют определить реальную почву для внедрения изменений и инноваций.

Специалисты нашей компании провели анализ рынка, предоставляющие услуги проведения социологических, маркетинговых и корпоративных исследований и пришли к заключению, что большинство компаний не имеют универсального эффективного механизма, обеспечивающего проведение оперативных массовых опросов, автоматизированного корпоративного исследования с последующим анализом и агрегацией данных. Поэтому различные фирмы оказывают услуги по проведению социологических и корпоративных исследований по очень высоким ценам. Одной из ключевых ценностей бренда нашей компании «ТЕРАКОР» - является обновление. Постоянный поиск, создание и внедрение в ежедневную практику самых передовых решений и технологий – залог нашего лидерства и стремления к совершенству. Руководствуясь данными принципами, высококвалифицированные специалисты нашей компании разработали программно-технический комплекс «Статистической Аналитической Опросной Системы», сокращенно «САОС», который позволяет эффективно решать задачи социально-кадрового блока, автоматизированно проводить корпоративные социологические исследования за счет уникального алгоритма сбора и обработки данных, полученных от респондентов, а также возможности проведения различного вида автоматизированного тестирования и анкетирования. Представив собственную разработку «САОС» в конкурсе инновационных проектов компании ОАО «РЖД» в 2013 году, система получила высокую оценку руководства компании и стала лауреатом конкурса, в котором принимало участие около 3000 инновационных решений и предложений. В результате Статистическая Аналитическая Опросная Система (САОС) позволила автоматизировать проведение массовых опросов и социологических исследований в крупнейшей российской компании ОАО «РЖД», а также в ряде других компаний, которые также стремятся эффективно решать задачи социально-кадрового блока и увеличивать эффективность своего бизнеса.