Корпоративные исследования

Для принятия решений, связанных с управлением персонала, анализом эффективности бизнеса часто требуется проведение корпоративных социологических исследований. Основные направления корпоративных исследований

  • При формировании систем мотивации, развитии корпоративной культуры, планировании изменений важно получить достаточно точное представление о текущем состоянии организационного климата.
  • Социометрические исследования дают прекрасный материал для принятия решений по развитию коллектива, систем подачи информации и постановки задач.
  • Социологические исследования позволяют определить реальную почву для внедрения изменений и инноваций.

Проведение корпоративного исследования довольно сложный процесс, поэтому проведение корпоративного исследования лучше доверить профессионалам, которые имеют опыт проведения подобных исследований, а также обеспечены всем необходимым инструментарием, позволяющим добиться желаемого результата в относительно короткие сроки. Вы можете обратиться в компанию «ТЕРАКОР», которая имеет не только квалифицированных специалистов в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, но и  владеет собственным программно-техническим комплексом «САОС», который позволяет эффективно проводить любые социологические исследования и массовые онлайн опросы.

Степень участия исследовательской фирмы в корпоративном исследовании может быть различной. Фирма-заказчик может предоставить уже разработанное техническое задание и анкету, заказывая только механизм проведения исследования. Но чаще всего, все этапы маркетингового исследования осуществляет исполнитель.

Как проводятся корпоративные исследования.

Каждое корпоративное исследование индивидуально, поэтому не существует единого алгоритма для проведения любого корпоративного социологического исследования. Первоначально для определения задач исследования исполнителю требуется несколько уточняющих встреч-консультаций с заказчиком. После этого исполнитель определяет методы проведения исследования и составляет техническое задание.
Методы для проведения корпоративного исследования определяются в соответствии со сложностью и характером задачи. Чаще других используются: массовый опрос, тестирование, фокус-группа. Результаты корпоративного исследования принадлежат заказчику и являются конфиденциальными. Заказав услугу по проведению корпоративного исследования в компании «ТЕРАКОР», вы получите не просто подробный отчет с рекомендациями о проведенном исследовании, а для Вас будет бесплатно разработано специализированное веб-приложение, позволяющее эффективно управлять информацией, полученной в процессе проведения исследования, где бы вы не находились в режиме реального времени.